• Safety bike in 1892.

  • At the beginning of 1880 to replace the penny-farthing (other known names -.. "Grand-Bi" (French grand-bi), «high wheel" (English highwheeler), «normal» (English ordinary) in Soviet sources occurred. called "kangaroo") is characterized by a bike with a very large front and small rear wheel came safer bicycle in which both wheel has an identical diameter, even though modern bikes use a similar design, the term is rarely used today and can be considered obsolete.

    Safe bicycle inventor James Starley began in 1884, and in 1887 the Scottish veterinarian John Dunlop proposed the use of a bicycle pneumatic tire.

     

    The Pro Team Shop shop the "Bicycle Safety" 1892 release BICICLETTO di SICUREZZAda CORSA

     

    Bicycling is collapsible metal frame;

    Rims and spokes of the wheels are made of red-hot steel.

    Rubber tires (for the first time then it is on "safe cycling" were used pneumatic tires of rubber filled the air with a special automatic valve closing under the pressure of the atmosphere is sealed);

    The brake system is a brake lever located on the steering wheel. Pads made of wood, when exposed to the braking process the brake handle occurs due to the friction of the tire of the front right wheel;

    Saddle Columbia Kirkpatrick Saddle very comfortable and popular seat in those days (first introduced in 1891), compiled and processed leather for a very thorough technology to give maximum flexibility and softness of the seat you need to smooth the road surface irregularities

  •   

  • Bike brands Ganna 1931goda

    Designed specifically for the "Giro d'Italia". (Chassis number 50471, is found in the province of Imperia, Italia)

     

      In Proteamshop literally can touch history. For our friends in the shop the unique exhibit: bike brands Ganna 1931goda created specifically for "Giro d'Italia". (Chassis number 50471, is found in the province of Imperia, Italia)
    The history of the brand's founder, Luigi Ganna, is also very impressive and deserves special attention of fans of cycling and those who aspire to great victories and iron willpower

  • Luigi Ganna, nicknamed the "King of Dirt" for his athletic physique, for his extremely hardy and the Stoics to climatic adversities character born into a family of peasants working 1883 in Induno Olona, ​​in Varese (VA), (Italy) province. As a youngster, not finding a job in his hometown was forced every day to overcome about 100 km on his old bicycle to Milan in order to support themselves and help their parents. At the same bike he takes part in his first amateur competitions and shows excellent results thus earning some money for their success. Encouraged by the victories of 1905, he leaves his job, and at the invitation of Edoardo Bianchi (founder of bicycle manufacturing company and then Bianchi vehicles) to become a racer professional team.

In 1907, the victor of Milano-Torino-Milano, in 1908 Giro di Lombardia e alla Milano-Sanremo, and finishing fifth overall at the Tour de France. In the same 1908 in spite of the physical exhaustion after the hardest race sets record at the velodrome in Milan, breaking 40,405m for 60 minutes. (Established record lasted 6 years)
Golden year for Luigi Ganna was in 1909, he wins the race Milano-Sanremo, then the winner is the first multi-day bicycle race Giro d'Italia.
1911 finish first mountain stage of the Giro, al Sestriere. Then, on a bicycle of their own production, he wins the race "La Seicento Chilometri", the idea of ​​creation which he nurtured in recent years, taking advantage of advertising soon brought victory, runs a small-scale production of bicycles under its own brand.
After a serious injury 1914godu during the Giro d'Italia, decides to finish his career of professional cyclist and dedicate themselves to the new business, he created the cycling team and the company for the production of bicycles GANNA brand.
In honor of Luigi Ganna called a velodrome in the city of Varese is located in the sports complex Franco Ossola.

Characteristics of the bicycle:
Restored: Bolle Marco-Ciclofficina Artigiana, Italia.
Features: Easy Wooden rim with tubular tires - the front wheel has 32 spokes, rear 40, oiler chain, a reservoir which is integrated into the seat tube, gear CAMBIO VITTORIA lever with three-speed on the rear hub "GIRORUOTA", cantilevered wooden brake Sport Bowden, wheel and brake levers original iron, saddle leather original carriage with nipple «Ganna» of iron, the original paint is preserved with the distinctive marks of the brand bicycle. Frame size 55.

b5cd6bae028d213ae5d5b351d1e83e1d.jpg

e9573d516cba55b8539c1323a6c2e160.jpg

c46b370af4288afe0ea167fc24e7313f.jpg

74a5eac40a995453ae7fbcd670f51dfe.jpg

19c6720b1fd003cb7a7da7a8df02952e.jpg

1b6c759f83f9f51ccc9c60c16a46c3ff.jpg

• Безопасный велосипед 1892 года.

  • В начале 1880-х на смену пенни-фартингу (другие известные названия — «гран-би» (фр. grand-bi), «высокое колесо» (англ. highwheeler), «обычный» (англ. ordinary) в советских источниках встречалось название «кенгуру») характеризующийся как велосипед с очень большим передним и маленьким задним колесом, пришел более безопасный велосипед у которого оба колеса имеет идентичный диаметр, даже при том, что современные велосипеды используют подобный дизайн, термин редко используют сегодня и можно считать устаревшим.

    Изобретателем безопасного велосипеда стал Джеймс Старли в 1884 году ,а в 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп предложил использовать в велосипеде пневматическую шину.

     

    В магазине Pro Team Shop представлен «безопасный велосипед» 1892 года выпуска BICICLETTO di SICUREZZAda CORSA

     

    Велосипед имеет сборно-металлическую раму;

    Обода и спицы колес выполнены их каленной стали.

    Покрышки резиновые (впервые тогда, именно на «безопасном велосипеде» были применены пневматические шины из резины наполненные воздухом, со специальным автоматическим клапаном закрывающийся под напором уплотнённой атмосферы);

    Тормозная система представляет из себя ручку тормоза, расположенную на руле. Колодки выполнены из дерева, процесс торможения при воздействии на ручку тормоза происходит за счет трения непосредственно об покрышку переднего колеса;

    Седло Columbia Kirkpatrick Saddle очень комфортабельное и популярное седло в те времена (впервые представлена в 1891 году) кожа подбиралась и обрабатывалась по очень тщательной технологии, чтобы придать максимальную эластичность и мягкость седлу, необходимую для сглаживания неровностей дорожного полотна.  

  •   

  • Велосипед марки Ganna 1931года

  • Созданный специально для "Giro d'Italia". (Номер рамы 50471, найден в провинции Imperia, Italia)

  •  

     В‪ ‎Proteamshop‬ в буквальном смысле можно прикоснуться к истории. Для друзей в нашем магазине представлен уникальный экспонат: велосипед марки Ganna 1931года, созданный специально для "Giro d'Italia". (Номер рамы 50471, найден в провинции Imperia, Italia)
    История основателя марки, Луиджи Ганна, также очень впечатляющая и заслуживает особого внимания любителей велоспорта и тех, кто стремится к великим победам и железной силе воли

  • Luigi Ganna, прозванный «Королем Грязи» за его атлетическое телосложение, за его чрезвычайно стоики и выносливый к климатическим невзгодам характер родился в семье рабочих крестьян 1883 году в Induno Olona, в провинции Varese (VA), (Италия). Будучи юнцом, не найдя работу в своем родном городе был вынужден каждый день преодолевать около 100км на своем стареньком велосипеде до Милана, чтобы обеспечивать себя и помогать своим родителям. На этом же велосипеде принимает участие в своих первых любительских соревнованиях и показывает отличный результат заработав тем самым некоторую сумму денег за свои успехи. Воодушевившись победами, 1905 году он бросает свою работу, и по приглашению Edoardo Bianchi (основатель компании по производству велосипедов, а затем и автомобилей Bianchi) становиться гонщиком профессиональной команды.

В 1907 году триумфатор Milano-Torino-Milano, в 1908 году Giro di Lombardia e alla Milano-Sanremo, также финиширует пятым в общем зачете на Tour de France. В этом же 1908 году несмотря на физическую истощенность после тяжелейших гонок устанавливает рекорд на велодроме Милана, преодолев 40,405м за 60минут. (установленный рекорд продержался 6 лет) 
Золотым годом для Luigi Ganna был 1909, он побеждает гонку Milano-Sanremo, затем становится первым победителем многодневной велогонки Giro d'Italia.
1911 году финиширует первым на горном этапе Giro, al Sestriere. Затем на велосипеде собственного производства он выигрывает гонку "La Seicento Chilometri", идею создания которого он вынашивал в последние годы, вскоре воспользовавшись рекламой принесенной победы, запускает небольшое серийное производство велосипедов под собственной маркой.
После тяжелой травмы, полученной 1914году в ходе Giro d'Italia, решает завершить карьеру профессионального велогонщика и посветить себя новому делу, созданной им велокоманды и компании по производству велосипедов марки GANNA.
В честь Luigi Ganna назван велодром в городе Varese расположенном на территории спортивного комплекса Franco Ossola.

Характеристики велосипеда:
Восстановлен:Bolle Marco-Ciclofficina Artigiana, Italia.
Характеристики:Легкий деревяный обод с трубчатыми шинами - переднее колесо имеет 32 спицы, заднее 40, масленка для цепи, резервуар которой интегрирован в подседельную трубку, рычаг переключения передач CAMBIO VITTORIA с тремя скоростями на задней ступице "GIRORUOTA", консольные деревянные тормоза Sport Bowden, руль и тормозные рычаги оригинальные железные, седло из кожи оригинал, каретка с масленкой «Ganna» из железа, оригинальная краска с сохранившимися отличительными знаками марки велосипеда. Размер рамы 55.

b5cd6bae028d213ae5d5b351d1e83e1d.jpg

e9573d516cba55b8539c1323a6c2e160.jpg

c46b370af4288afe0ea167fc24e7313f.jpg

74a5eac40a995453ae7fbcd670f51dfe.jpg

19c6720b1fd003cb7a7da7a8df02952e.jpg

1b6c759f83f9f51ccc9c60c16a46c3ff.jpg