• Безопасный велосипед 1892 года.

  • В начале 1880-х на смену пенни-фартингу (другие известные названия — «гран-би» (фр. grand-bi), «высокое колесо» (англ. highwheeler), «обычный» (англ. ordinary) в советских источниках встречалось название «кенгуру») характеризующийся как велосипед с очень большим передним и маленьким задним колесом, пришел более безопасный велосипед у которого оба колеса имеет идентичный диаметр, даже при том, что современные велосипеды используют подобный дизайн, термин редко используют сегодня и можно считать устаревшим.

    Изобретателем безопасного велосипеда стал Джеймс Старли в 1884 году ,а в 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп предложил использовать в велосипеде пневматическую шину.

     

    В магазине Pro Team Shop представлен «безопасный велосипед» 1892 года выпуска BICICLETTO di SICUREZZAda CORSA

     

    Велосипед имеет сборно-металлическую раму;

    Обода и спицы колес выполнены их каленной стали.

    Покрышки резиновые (впервые тогда, именно на «безопасном велосипеде» были применены пневматические шины из резины наполненные воздухом, со специальным автоматическим клапаном закрывающийся под напором уплотнённой атмосферы);

    Тормозная система представляет из себя ручку тормоза, расположенную на руле. Колодки выполнены из дерева, процесс торможения при воздействии на ручку тормоза происходит за счет трения непосредственно об покрышку переднего колеса;

    Седло Columbia Kirkpatrick Saddle очень комфортабельное и популярное седло в те времена (впервые представлена в 1891 году) кожа подбиралась и обрабатывалась по очень тщательной технологии, чтобы придать максимальную эластичность и мягкость седлу, необходимую для сглаживания неровностей дорожного полотна.  

  •   

  • Велосипед марки Ganna 1931года

  • Созданный специально для "Giro d'Italia". (Номер рамы 50471, найден в провинции Imperia, Italia)

  •  

     В‪ ‎Proteamshop‬ в буквальном смысле можно прикоснуться к истории. Для друзей в нашем магазине представлен уникальный экспонат: велосипед марки Ganna 1931года, созданный специально для "Giro d'Italia". (Номер рамы 50471, найден в провинции Imperia, Italia)
    История основателя марки, Луиджи Ганна, также очень впечатляющая и заслуживает особого внимания любителей велоспорта и тех, кто стремится к великим победам и железной силе воли

  • Luigi Ganna, прозванный «Королем Грязи» за его атлетическое телосложение, за его чрезвычайно стоики и выносливый к климатическим невзгодам характер родился в семье рабочих крестьян 1883 году в Induno Olona, в провинции Varese (VA), (Италия). Будучи юнцом, не найдя работу в своем родном городе был вынужден каждый день преодолевать около 100км на своем стареньком велосипеде до Милана, чтобы обеспечивать себя и помогать своим родителям. На этом же велосипеде принимает участие в своих первых любительских соревнованиях и показывает отличный результат заработав тем самым некоторую сумму денег за свои успехи. Воодушевившись победами, 1905 году он бросает свою работу, и по приглашению Edoardo Bianchi (основатель компании по производству велосипедов, а затем и автомобилей Bianchi) становиться гонщиком профессиональной команды.

В 1907 году триумфатор Milano-Torino-Milano, в 1908 году Giro di Lombardia e alla Milano-Sanremo, также финиширует пятым в общем зачете на Tour de France. В этом же 1908 году несмотря на физическую истощенность после тяжелейших гонок устанавливает рекорд на велодроме Милана, преодолев 40,405м за 60минут. (установленный рекорд продержался 6 лет) 
Золотым годом для Luigi Ganna был 1909, он побеждает гонку Milano-Sanremo, затем становится первым победителем многодневной велогонки Giro d'Italia.
1911 году финиширует первым на горном этапе Giro, al Sestriere. Затем на велосипеде собственного производства он выигрывает гонку "La Seicento Chilometri", идею создания которого он вынашивал в последние годы, вскоре воспользовавшись рекламой принесенной победы, запускает небольшое серийное производство велосипедов под собственной маркой.
После тяжелой травмы, полученной 1914году в ходе Giro d'Italia, решает завершить карьеру профессионального велогонщика и посветить себя новому делу, созданной им велокоманды и компании по производству велосипедов марки GANNA.
В честь Luigi Ganna назван велодром в городе Varese расположенном на территории спортивного комплекса Franco Ossola.

Характеристики велосипеда:
Восстановлен:Bolle Marco-Ciclofficina Artigiana, Italia.
Характеристики:Легкий деревяный обод с трубчатыми шинами - переднее колесо имеет 32 спицы, заднее 40, масленка для цепи, резервуар которой интегрирован в подседельную трубку, рычаг переключения передач CAMBIO VITTORIA с тремя скоростями на задней ступице "GIRORUOTA", консольные деревянные тормоза Sport Bowden, руль и тормозные рычаги оригинальные железные, седло из кожи оригинал, каретка с масленкой «Ganna» из железа, оригинальная краска с сохранившимися отличительными знаками марки велосипеда. Размер рамы 55.

b5cd6bae028d213ae5d5b351d1e83e1d.jpg

e9573d516cba55b8539c1323a6c2e160.jpg

c46b370af4288afe0ea167fc24e7313f.jpg

74a5eac40a995453ae7fbcd670f51dfe.jpg

19c6720b1fd003cb7a7da7a8df02952e.jpg

1b6c759f83f9f51ccc9c60c16a46c3ff.jpg